Отчет по seo-продвижению сайта

В ходе работ по seo-продвижению сайта я составляю и высылаю отчеты своим заказчикам.

Изначально это 2 раза в месяц, далее 1. По индивидуальным просьбам высылаю его столько раз, сколько нужно.(но без абсурда!)

Что должен и содержит отчет?

Отчет по продвижению сайта, счет и акт
Отчет по продвижению сайта

 

Первое и самое главное — позиции сайта.  Как правило, они меняются при каждом апдейте — это как раз 1-2 раза в месяц. Правильно высылать позиции на сегодня и показывать в табличке предыдущие месяца, чтобы можно было сравнить и проанализировать динамику продвижения. Исходя из этой статистики можно сказать более точный срок продвижения сайта.

Второе — выполненные разовые работы. Изначально для себя я делаю план, который потом высылаю заказчику. В нем указывается что я сделал и что планирую сделать в будущем.

Третье — контент. Статьи в блог, на основные страницы сайтов, текста для ссылок (и сами ссылки, если есть). Все они пишутся, либо проверяются мной (после покупки) по критериям уникальности (от 90%) переспама и ключевых слов.

Что не входит в отчет:

Заголовки, расставленные на каждой старнице, мета-теги, подпись и описание фотографий, плагины для работы с сайтом, проверка текстов, домена, ошибок и рекомендаций Яндекса и Гугл, поиск копирайтеров, составление ТЗ для них, работы с дизайном и улучшением сайта (где это возможно, добавление новых страниц, форм и картинок.