Почему SEO-продвижение сайта недешевое удовольствие

Аудит Интернет-ресурса.

Стоимость продвиженияПрежде чем приступить к разработке стратегии продвижения сайта, SEO-специалист обязан провести всесторонний аудит раскручиваемого сайта. Проверяется буквально все: структура сайта, имеющийся контент, пользовательская аудитория и прочее. Только полный аудит позволит построить правильную стратегию SEO-продвижения. Это не самая длительная по времени процедура и занимает обычно от 2-х дней. Все зависит от структуры и полноты заполнения сайта.

Формирование семантического ядра.

После аудита команда продвиженцев переходит непосредственно к работам, связанным с SEO. В первую очередь, формируется перечень «ключей», которые лягут в основу продвижения. Это один из самых деликатных моментов, так как нужно не просто подобрать слова и словосочетания, подходящие по смыслу тематике раскручиваемого сайта. Нужны именно те «ключи», которые будут работать на раскрутку конкретных продуктов, товаров, услуг, проектов. Нужно проработать вопросы частоты использование «ключевиков», провести оценку целевой группы для сайта и другие вопросы. Эта задача тоже может растянуться на несколько дней. Все зависит от целей и задач.

Оптимизация внутренняя структуры ресурса.

Работы по оптимизации «внутренностей» сайта проводятся самыми первыми. На данном этапе нужно по максимуму учесть замечания и ошибки, выявленные при проведении SEO-аудита. Оптимизация может потребоваться практически всему: дизайну, интерфейсу, функциям, программному коду. Важно проработать внутренние ссылки Интернет-ресурса и метатеги. Также на данном этапе происходит обновление наполнения страниц сайта. Одним из ключевых моментов будет написание качественных, интересных текстов, в которые будут гармонично вписаны все необходимые ключевые слова и словосочетания.

Такая работа может продолжаться от нескольких недель, до нескольких месяцев. И экономить на этой работе нельзя. Чаще всего понадобится подключать к работе узкопрофильных специалистов: вебмастеров, авторов-экспертов и др.

Оптимизация внешнего представления сайта.

На данном этапе начинается работа по взаимодействию с другими сайтами, поисковиками и пользователями.

В первую очередь начинается работа по «обрастанию» внешними ссылками. Необходимо добиться по максимуму размещения ссылок на ваш ресурс на внешних авторитетных и популярных ресурсах (в идеале – лидеров отрасли). При выполнении этой задачи нужно «убить двух зайцев». Добиться непосредственно прироста ссылок и сделать это таки образом, чтобы поисковики не заподозрили в мошенничестве. Это можно сказать ювелирная работа.

Необходимо сделать отступление. Весной 2015 года компания «Яндекс» выпустила обновленный алгоритм работы своего поисковика. Компания пообещала, что сможет без труда вычислить покупки ссылок, что называется «в лоб». И это будет грозить большими отрицательными последствиями. С этого момента поисковики заявили, что основа сайта для его успешности – это качественный контент, удобство ресурса и хорошая «линк-система». Точка.

Поэтому работа по этим направлениям должна стать определяющей.

Постоянный мониторинг и контроль результатов продвижения.

Мониторинг текущего состояния дел по SEO-продвижению должен проводиться постоянно. Это необходимо для того, чтобы была возможность отслеживать влияние тех или иных инструментов на продвижение. Такой мониторинг позволит получить информацию, необходимую для корректировки SEO-стратегии или отдельных ее элементов.

Критически и объективно оценив состав и содержание работ по оптимизации сайта, нужно дать себе правдивый ответ – эта работа не может быть дешевой и быстрой.

Создание и продвижение сайтов частный фрилансер — Виктор Еремин