Статья для сайта от заказчика: да или нет?

После создания сайта встает вопрос о его индексировании (продвижении).

Мне часто высылают статьи с просьбой проверить, можно ли ее выкладывать на сайт. В 70% случаев нельзя( Несмотря на то, что писали сами. Потому что не соблюдены основные критерии для текста — это 1.уникальность, 2. ключевые фразы и переспам.

Как и где посмотреть уникальность текста:

Я работаю в наиболее строгих программах, например, content-watch.ru/text.

Как расставить ключевые слова для продвижения сайта:

Проверка ключевых слов продвижения сайта
Проверка слов

Во-первых это те фразы, которые мы продвигаем и отслеживаем. Во-вторых — их нужно ставить не менее 2, но не более 4 раз на 1000 знаков, желательно в каждом абзаце не более 1 фразы. Но в любом падеже, числе и т.д.

Проверить количество слов можно на сервисе Адвего: advego.com/text/seo/

Также не должно превышать 11% Академическая тошнота документа. Это повторения одних и тех же слов по несколько раз.

Проанализировав эти детали, статью можно загружать на сайт.

Есть еще много рекомендации, как это сделать качественнее для продвижения сайта, но всё не рассказать. Вы можете также высылать мне свои статьи для анализа!

Продвижение интернет-сайтов в Яндексе от частного фрилансера Еремина Виктора.

Читайте также: