Работы по оптимизации сайта
Ежемесячные работы:
- Составление технического задания на написание текстов, согласно контентной стратегии развития сайта;
- Анализ видимости сайта в поисковых системах – отчет по позициям (1-2 раза в месяц);
- Написание, согласование и размещение текстов, около 3000 печатных символов в неделю;
- Анализ и корректировка мета-тегов на страницах согласно контентной стратегии развития сайта;
- Анализ и корректировка внутренней перелинковки сайта;
- Внесение изменений на сайт для увеличения конверсии согласно ТЗ;
- Мониторинг работоспособности сайта;
- Еженедельный сбор позиций сайта в поисковых системах Яндекс/Google;
- Анализ индексации сайта в поисковых системах Яндекс/Google;
- Анализ динамики позиций сайта;
- Анализ посещаемости сайта, выделение каналов трафика. Подключение Яндекс. Метрика;
- Анализ Яндекс.Вебмастер на наличие ошибок или предупреждений;
- Исправление найденных ошибок или предупреждений;
Единовременные работы:
Формирование семантического ядра:
- Определение и выбор основных тематик;
- Подбор запросов для каждой тематики;
- Распределение запросов по страницам сайта, которые будут участвовать в продвижении;
Поисковый аудит:
- Анализ индексации сайта в поисковых системах;
- Проверка наличия и корректности установки счетчиков статистики;
- Выявление наличия возможных проблем с продвижением сайта в поисковых системах;
- Выявление пустых и служебных страниц в индексе поисковых систем;
Анализ региональной привязки:
- Проверка региона продвижения сайта;
- Проверка наличия контактов компании на картах поисковых систем Яндекс и Google;
- Проверка наличия контактных адресов и телефонов на сайте;
Поиск элементов отрицательно влияющих на ранжирование сайта:
- Проверка карты сайта для сканирования поисковых систем;
- Поиск невидимых элементов и текстов на сайте;
Аудит текстовой оптимизации:
- Полное сканирование всех страниц сайта;
- Анализ наличия, корректности и дублей мета-тегов на всех страницах;
- Проверка корректности использования дополнительных тегов на сайте;
Проверка уникальности текста на продвигаемых страницах:
- Общий анализ наличия и оптимизации текстов на продвигаемых страницах;
- Аудит информации о компании;
- Проверка наличия и корректности информации о компании;
- Проверка корректности и полнота наполнения страницы контакты;
- Проверка наличия корректной карты;
- Проверка и добавление полных контактных данных согласно лицензии поисковых систем для коммерческих сайтов;
Аудит коммерческих факторов:
- Анализ наличия коммерческих составляющих сайта в сравнении с конкурентами;
- Проверка наличия необходимых блоков на каждом типе страниц;
- Анализ регулярности обновления новостей на сайте, акций и спец. предложений;
- Анализ форм представления информации о товарах/услугах;
Разработка стратегии продвижения сайта:
- Разработка стратегии контентного наполнения сайта;
- Разработка стратегии по доработкам на сайте;
- Разработка стратегии по внесению изменений для увеличения конверсии сайта;
- Установка счетчиков и настройка региона продвижения;
- Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster Tools;
- Привязка сайта к региону продвижения;
- Регистрация сайта на картах поисковых систем;
- Размещение полных контактных данных на сайте;
Исправление технических ошибок на сайте
- Устранение пустых и служебных страниц в индексе поисковых систем;
- Создание карты сайта для сканирования поисковых систем;
Контентное наполнение сайта
- Составление ТЗ на написание текстов для наполнения сайта;
- Написание текстов согласно стратегии контентного наполнения сайта;
- Согласование с клиентом написанных текстов;
- Размещение текстов на продвигаемых страницах;
- Создание новых страниц под новые тексты для продвижения (по необходимости);
- Заполнение и корректировка мета-тегов на продвигаемых страницах согласно стратегии контентного наполнения сайта;
Создание новых страниц и размещение контента по инициативе клиента
- Устранение элементов отрицательно влияющих на ранжирование сайта;
- Устранение невидимых элементов и текстов;
- Внедрение продающих элементов на сайт;
- Анализ наличия продающих элементов на сайте;
- Разработка оптимальной структуры сайта;
- Анализ структуры сайтов конкурентов в поисковой выдаче;
- Разработка оптимальной навигации сайта;
- Корректировка структуры главного меню (при необходимости);
- Корректировка построения каталога сайта, категорий товаров/услуг на основе анализа конкурентов (при необходимости);
- Внедрение разработанной структуры;
Работа над коммерческими факторами:
- Добавление/доработка необходимых блоков на каждом типе страниц в сравнении с конкурентами;
- Обновление новостей, акций и спец. предложений;
- Доработка форм представления информации о товарах/услугах;
- Корректировка стратегии продвижения сайта;
- Корректировка или полная замена семантического ядра (при необходимости);
- Корректировка списка страниц сайта для продвижения;
- Добавление новых регионов для продвижения (при необходимости);