Expertinseo – cоздание и продвижение сайтов

Что лучше: продвижение сайта или контекстная реклама?

Продвижение сайта и контекстная реклама считаются средством рекламы в Интернете. Они варианта имеют свои достоинства и недостатки.

Контекстная реклама – это презентация своих товаров в поисковых системах. Это может быть Яндекс, Гугл и другие.

Такая реклама работает следующим образом: на счет выбранной компании зачисляются денежные средства, потом устанавливается цена одного перехода на ваш сайт. Пока у вас на счету есть финансы, переход осуществляется и происходит счисление средств.

Достоинства контекстной рекламы:

– В перечне базы Яндекса есть крупные города. Например, в небольшой области он видит клиентов из более крупных городов.

– Показывать объявления можно определенное время, чтобы отсеять ненужных посетителей, а также экономить деньги. Например, можно не показывать объявления ночью, так как посетителей практически не бывает.

– После того, как реклама запущена, посетить ваш сайт могут только через 1-2 дня. Большей скорости работы не предусмотрено.

– Вы можете самостоятельно управлять рекламными объявлениями и устанавливать цену за них.

– Единственный, кто контролирует ваши действия – это модераторы. Они проверяют различные соответствия каждого вашего объявления.

– Клиентов можно вовлекать благодаря ключевым словам, которых может быть множество.

В качестве минуса можно назвать то, что деньги могут закончиться и объявление перестанет демонстрироваться. А потребители совсем не сумеют вас нигде отыскать.

Продвижение сайта – это возможности, которые позволяют видеть ваш сайт на начальных страницах поисковиков.

Продвигать сайт придется весьма долгое время, но конечный итог будет более производителен. Работа происходит в два этапа. На первом необходимо оптимизировать содержимое сайта. На втором этапе происходит повышение авторитета сайта.

Недостатки:

– Региональность, то есть посетители получают сайты из своего региона, в первую очередь.

– Необходимо присутствие офиса или представителей для вовлечения посетителей.

– Длительное время на оптимизацию.

Итак, рассмотрев основные черты контекстной рекламы и продвижения сайта, наиболее эффективным будет их комбинирование. Таким образом можно сократить расход денежных средств, привлекать клиентов даже из других районов. Таким образом, максимального результата можно добиться только путем совмещения двух видов рекламы. Но стоит помнить, что многое зависит от того, как хорошо оптимизирован сайт и насколько он наполнен информацией для посетителей.

Продукты