Продвижение сайта фрилансером (мной) при помощи контент-маркетинга начинается с выработки эффективной контент-стратегии. Необходимо изучить вашу целевую аудиторию и ее потребности, продумать виды контента, который будет интересен вашей аудитории. При разработке стратегии важно помнить, что, правильный контент может донести до целевой аудитории вашу компетенцию и вызвать доверие к вам.
Постоянное создание и постинг контента на своем сайте называется непрерывным контентным маркетингом. Сегодня мы поговорим исключительно о содержимом вашего сайта или блога.
Принципы контент-маркетинга.
Качественный контент на ресурсе.
Необходимо постоянно следить за размещаемым контентом. Не только на стадии создания блога или сайта, но и в процессе дальнейшего обслуживания. Публикации должны быть высокого качества. Доступность восприятия, краткость, легкость, информативность – характеристики контента высокого качества.
Продуктивность контента.
Созданный контент должен использоваться для решения определенного рода задач, ставящихся перед владельцем интернет сайта. Все зависит от специфики интернет ресурса, рода предлагаемых товаров и услуг.
Объем контента для наполнения.
Необходимость структурирования и распределения контента возникает в случае опубликования обширного объема информации.
Формирование контента.
Написание качественного контента, необходимо поручить профессионалу. При этом необходимо оценить его знания в области тематики сайта.
Частота обновления контента.
Количество посетителей сайта напрямую зависит от регулярности появления нового материала. Большой перерыв в публикациях приведет к потере пользователей и посетителей сайта. Качественное и регулярное обновление контента способствует результативному продвижению интернет ресурса.
Сведения, которые не нужны.
Посетителей не всегда интересует информация об истории развития деятельности компании. С учетом этого стоит минимизировать ненужные сведения. Рекомендуется использование полезных текстов для посетителей и возможно для будущих клиентов.
Наилучшая подача текста.
Зачастую посетитель сайта быстро просматривает заголовки, чтобы получить ту информацию, которой он интересуется. Размещение важной информации в первых абзацах контента, способствует правильному восприятию пользователем.
Анализ конкурентов.
Для эффективного контент маркетинга необходимо проводить анализ поведения конкурентов. Правильная оценка поведения конкурентов способствует продуктивной и действенной контентной стратегии.
Продвижение сайта частным фрилансером (ИП) – Еремин Виктор