Продвижение web (веб) сайтов включает в себя работы по юзабилити сайта, то есть по улучшению его использования. Яндекс. Вебмастер пишет, что чем веб сайт удобнее и полезнее для пользователя, тем выше он в поисковой выдаче.
Для красоты дизайна и (всё-таки в первую очередь) для отстройки от конкурентов применяют соответствующие текста.
Пример:
“-Наша компания лучше всех на свете, т.к. мы специализируемся только на одном продукте.” Для кого-то это вода, ведь чем больше услуг выполняет компания тем лучше!?
Ответ: Всё индивидуально и субъективно. Всем понравиться невозможно. Но продающие статьи продолжают писать.
В отстройку так же можно включить: региональную принадлежность, стоимость, уровень сервиса, и всё остальное, что отличает одну компанию от другой.
Так же на web сайтах рекомендуется аргументировать выгоды клиента: понятнее всего, если их разбить на пункты по безопасности товара или услуги, комфорту, имиджу, экономической выгоды и необходимости. Как я это делаю? Это продажи, в чём есть опыт. Всех секретов раскрывать не буду.
Такое продвижение веб сайтов еще называют внутренней оптимизацией сайта. Конечно, это только небольшая часть от всех работ по seo.